Слушайте и воспринимайте

Успешные продавцы всегда внимательно слушают, выжидая подходящий момент. Учитывая избыток информации в нашем обществе, необходимость в умении правильно слушать растет в геометрической прогрессии.

Для того, чтобы уследить за потоком информации и уловить запросы ваших клиентов, воспользуйтесь следующими инструментами:

— создайте список потребителей в Twitter и следите за их активностью на HootSuite;

— установите дополнение Rapportive1 к вашему браузеру для постоянного контроля социальной активности в Gmail;

— настройте оповещения Google для лучших клиентов;

— подпишитесь на новостную ленту ваших лучших клиентов с помощью Feedly;

— добавляйте клиентов в друзья в Facebook;

— оценивайте странички ваших потенциальных клиентов в Facebook и следите за ними через HootSuite;

— подпишитесь на форумы вашей отрасли на таких Q&A-сайтах, работающих по принципу «вопрос — ответ», как Quora;

— найдите лидеров выбранной отрасли в Twitter, используя бесплатный каталог Twellow;

— приглашайте лидеров отрасли делиться новостями и аналитическими наработками по электронной почте.

Обучайте клиентов

Сегодня использование контента других людей — один из существенных элементов онлайн-нетворкинга. Создавайте собственный обучающий контент и делитесь полезными заметками своих партнёров и даже конкурентов. Чтобы наладить этот процесс, воспользуйтесь сервисами подписок Feedly или Feedbin. Сделайте выборку из наиболее интересных ресурсов, добавьте их в выбранный вами сервис и регулярно отслеживайте полезный материал.

Также комфортно взаимодействовать с покупателем вам помогут современные сервисы. Например, Google Hangouts позволяет создать видеочат, при помощи которого клиенты могут задавать вам вопросы, а также обучаться на ваших уроках и тренингах. Кроме того, вы запросто можете устроить ряд сеансов по обмену знаниями с опытными экспертами для привлечения клиентов.

Используйте интернет-сервисы для обучения клиентов. Источник .

Если вы хотя бы раз в неделю будете анализировать контент и делиться наиболее интересными и полезными выдержками со своими клиентами, то вы быстро сможете получить признание в своей сфере и даже стать лидером мнения. А это всегда приводит к особому вниманию к вашей персоне и вашему бренду, а следовательно, к увеличению продаж.

Измерьте результат и ценность

На первых этапах успех измеряется обратной связью. Формальный и неформальный процесс предоставления комментариев и отзывов может выявить и устранить даже самые незначительные пробелы. Отзывы подчёркивают ценность решения или продукта, который вы предлагаете клиентам. Их можно использовать как гарантию при дальнейших продажах.

Соберите и проанализируйте обратную связь от пользователей. Источник .